Год выпуска | 2023, новый |
Двигатель, л.с. | Дизель 3.0 л / 146 л.с. |
Грузоподъемность | 4582 кг. |
КПП | Механическая / 6+1 |
Колесная база | 4750 мм |
Кабина
Шины
Двигатель
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Системы
Топливный бак
Технические характеристики КМУ |
||
---|---|---|
КМУ |
Amco-Veba 811Т-2S |
|
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг |
1670 |
|
Максимальный вылет, м |
6,00 |
|
Минимальный вылет, м |
2,55 |
|
Грузоподъемность на минимальном вылете, кг |
4060 |
|
Грузовой момент, т*м |
10,3 |
|
Особенности КМУ |
Центральное расположение колонны, способствующее лучшему распределению нагрузки по сторонам автомобиля |
Технические характеристики автомобиля | |
---|---|
Базовое шасси | IVECO 70C15 |
Обозначение | 1046J3 |
База автомобиля, мм | 4750 |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 4400 |
Полная масса автомобиля, кг | 7000 |
Масса перевозимого груза, кг | 2450 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
- длина | 5260 |
- ширина | 2210 |
Угол заезда платформы, град |
10 |
Тяговое усилие лебедки, т |
4,5 |
Длина троса, м |
20 |
Тип лебедки |
Гидравлическая, профессиональная (Come Up) |
Платформа сдвижная (пандус) |
Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Сварка каркаса проходит в два этапа. На первом этапе каркас полностью собирается, проваривается с верхней стороны, на втором, платформа переворачивается и проваривается с нижней стороны, образуя таким образом прочную и надежную конструкцию. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработке, что обеспечивает чистоту свариваемых поверхностей, таким образом, получается надежное и крепкое сварочное соединения способное прослужить многие годы. |
Крепление платформы к раме шасси |
Специальные кронштейны крепления платформы к раме и щеки. Крепежные щеки привариваются к нарамнику, что обеспечивает прочность и надежность конструкции. Щеки изготавливаются из высокопрочной стали для сварных конструкций. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. Класс прочности используемых болтов не ниже 10,9. |
Основание платформы |
Основание платформы представляет собой замкнутый стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила. Профильная труба закупается у лучших отечественных и мировых производителей. Отбортовка на платформах имеет оригинальное сечение , что добавляет жесткости платформе и препятствует ее “скручиванию”. Отбортовка - унифицирована с другими типами эвакуаторов. В верхней полке отбортовки имеются специальные скобы, которые позволяют выбрать наилучшую и надежную схему фиксации транспортного средства или груза натяжными ремнями, так же скобы используются для установки блока-полиспаста, в случаи эвакуации автомобиля из кювета. Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм., что обеспечивает повышенную прочность настила, следовательно, увеличение срока службы и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх, что значительно облегчает перемещение оператора по платформе особенно зимой. Расположение просечных отверстий на платформе рассчитано на применение не только колёсных упоров собственного производства, но и «евроупоров», в т.ч. колёсных упоров автовозов. |
Надрамники |
Конструкция сдвижной платформы включает в себя два надрамника подвижный и неподвижный. Надрамники представляют собой рамную конструкцию, изготовленную из профильной трубы. Профиль трубы выбран таким образом, чтобы обеспечить минимальную высоту погрузки на эвакуатор. |
Переднее ограждение |
За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее водителя при аварийном смещении груза вперед. |
Гидрокомпоненты |
Комплектующие и гидрокомпоненты в сборке гидросистеме сдвижной платформы используются итальянского производства. |
Защита распределителя управления платформы |
В пластиковом инструментальном ящике с запорным механизмом (Lago, Италия) |
Элементы крепления эвакуируемого автомобиля на платформе |
Для фиксации и транспортировки эвакуируемого автомобиля предусмотрены два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами. |
Упоры колесные, шт |
2 |
Ремни с натяжным устройством, шт |
4 |
Фара освещения платформы, шт. |
1(NordicLight, Финляндия) |
Траверса |
Складная сертифицированная с гидравлическим балансиром для выравнивания центра тяжести а/м и ротатором. Оснащена резиновыми буферами для защиты ЛКП платформы. Грузоподъемность 3500 кг. Траверса изготовлена с применением профильных труб и листового проката произведенного из финской стали. При изготовлении листовых элементов используется установка плазменной резки. Сварка элементов конструкции производится с использование низколегированной проволоки для сварки высокопрочных сталей. Траверса предназначена для подъёма и перемещения грузов, при погрузоразгрузочных работах в составе крана манипулятора. Изделие имеет шесть крюков позволяющих выбрать наилучшую схему погрузки или разгрузки груза. В устройство балансира входит гидроцилиндр, изготовленный группой российских компаний «ГИДРОФОРС». Высокая культура производства на современном итальянском оборудовании, использование комплектующих и уплотнительных систем ведущих европейских производителей, многолетний опыт производства, квалификация специалистов, внедрение новых технологических решений позволяет гарантировать высокое качество продукции. Ход гидроцилиндра подобран таким образом, чтобы наилучшим образом сбалансировать груз перед его передвижением. Также изделие оснащено ротатором, позволяющим автоматически вращать груз относительно оси грузового крюка, что дает возможность выбора лучшего положения при размещении груза. Ротатор изготовлен на латвийском предприятии «Baltrotors». Компания «Baltrotors» специализируется на производстве ротаторов, продукция компании разрабатывается для работы в тяжелых условиях и работы с максимальной эффективностью при минимальном обслуживании. Многолетний опыт компании гарантирует качество выпускаемой продукции. Соединении ротатора с траверсой осуществляется при помощи фланцевого соединение, данный вид соединения позволяет уменьшить расстояние между крюком крана и траверсой, это преимущество позволяет сократить габаритную высоту при эвакуации автомобиля. Для быстрого демонтажа траверсы при отсоединения РВД, траверса оснащена быстросъемными соединениями РВД траверсы изготовлены с использованием итальянских комплектующих на европейском оборудовании. Складная траверса оснащена механизмом складывания лап, это является одним из основных ее преимуществ. Механизма позволяет уменьшить габариты траверсы и компактно её разместить на платформе. Оси и фиксирующие элементы подвергаются оцинковыванию. Механизм складывания может оснащаться как автоматическими фиксаторами, так и ручными, по выбору клиента. Каждая траверса перед отгрузкой клиенту проходит комплексные испытания с нагрузкой превышающую рабочую грузоподъемность. Технические характеристики:
|
Колесные захваты со стропами, 4 шт. |
Колесные захваты изготовлены из трубы круглого сечения произведенной из конструкционной легированной стали. Сварка элементов конструкции производится с использование низколегированной проволоки для сварки высокопрочных сталей. Также лапы захвата снабжены страховочной цепью, не позволяющей разъезжаться лапам при подъеме автомобиля. В составе цепи входят карабины, позволяющие быстро демонтировать захват с колеса при завершении погрузоразгрузочных работ. Перед сдачей в эксплуатацию захват проходят комплексные испытания с нагрузкой превышающую рабочую грузоподъемность. Технические характеристики:
|
Инструментальный ящик, 1 шт. |
|
Боковая защита |
Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |
Прочее оборудование |
Пластиковые крылья, брызговики. |
Дизель 3.0 л / 146 л.с.
Грузоподъемность – 4750 кг.
КПП – Механическая / 6+1
Под заказ / Новая / 2023
Дизель 3.0 л / 146 л.с.
Грузоподъемность – 4750 кг.
КПП – Механическая / 6+1
Под заказ / Новая / 2023
Дизель 3.0 л / 146 л.с.
Грузоподъемность – 4582 кг.
КПП – Механическая / 6+1
Под заказ / Новая / 2023