Поиск
СТАНДАРД ТРАК СЕРВИСИЗ
сервис и запчасти
ежедневно 8:00-21:00
отдел продаж авто
пн–пт 9:00-18:00

IVECO DAILY 35C14NV (CNG) фургон

Цена по запросу
Узнать стоимость

Грузовой фургон Iveco Daily 35C14NV синего цвета. Колесная формула 4х2, двускатная ошиновка задней оси. Объем фургона - 12 куб.м. Полная масса - 3.5 Т.

Российские перевозчики все чаще выбирают машины, работающие на природном газе. Цельнометаллические фургоны IVECO Daily 35С14NV и IVECO Daily 50С14NV модели 2015 года, имеют битопливный двигатель, который может работать как на метане, так и на бензине (резервный вариант). Топливная экономичность, по сравнению с дизельной версией, составляет 20% и это не единственное его преимущество. При одинаковом пробеге затраты на метан существенно меньше, чем на дизтопливо.

Преимущества метана как топлива

Преимущества у метана в том, что он является самым дешевым моторным топливом в мире. Это единственный вид горючего, цена которого ограничена постановлением Правительства РФ №31 от 15.01.1993 г. и не может превышать 50% от стоимости низкооктанового бензина А-80. Разведанные запасы метана в России не истощатся в ближайшие 200 лет, так что серьезной альтернативы ему пока нет.

Есть и чисто практические преимущества. Так, сжатый (компримированный) природный газ не боится морозов, а температура его самовоспламенения вдвое выше, чем у бензина и ДТ. Баллоны с газом выдерживают давление, в два раза превышающее рабочее значение, а при аварийной утечке метан быстро улетучивается, поскольку он легче воздуха. Немаловажно и то, что работающий на метане мотор на 5 дБ тише дизеля аналогичной мощности, в отработавших газах отсутствуют сера, углеводороды и сажа, при этом уровень выбросов СО2 ниже, чем на двигателях стандарта «Евро-5».

IVECO DAILY CNG – ИВЕКО НА МЕТАНЕ

Бортовой компьютер IVECO DAILY CNG имеет русскоязычное меню и отображает межсервисный пробег. Стекла боковых дверей с электроприводом, а зеркала IVECO DAILY CNG дополнительно снабжены обогревом. Задние двери открываются на 180º, а для большего удобства сделана подножка. Диски колес IVECO Daily стальные, штампованные, с шинами размерностью 195/75R16С. Передняя независимая торсионная подвеска рассчитана на нагрузку в 1900 кг. Задняя подвеска – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах.

Ориентировочный расчет при использовании метана

В стандартной комплектации битопливный IVECO Daily 35С14NV оснащается четырьмя газовыми баллонами суммарным объемом 166 л (два по 28, один на 54 л и один на 56 л), итого максимально – 166 л., в стандартной комплектации битопливный IVECO Daily 50С14NV оснащается шестью газовыми баллонами суммарным объемом 276 л (два по 28л., один на 30 л.,один на 54 л, один на 56 л. и один на 80 л.)

Все баллоны установлены под рамой и снабжены металлической защитой. При окончании метана в баллонах переход на резервный вид топлива (бензин) происходит автоматически. Дополнительный топливный бак на 14 л. бензина и обеспечивает запас хода до 70-80 км. Время заправки газовых баллонов стандартно составляет – 10 мин. Если дизельный Daily в смешанном цикле потребляет на 100 км 15 л солярки, то битопливный Daily Natural Power – 14,5 м3 метана. Запас хода в режиме город/трасса достигает 450 км (с объемом баллонов 276л.)

При разнице в стоимости ДТ и метана экономия при пробеге в 10 тыс. км составит 35 тыс. руб. (при цене 1 л ДТ в 44 руб. и 1 м3 метана в 15 руб.).

Разница в стоимости газового фургона от дизельного на 250-300 тыс. руб. Однако при активной эксплуатации разница отбивается в течение нескольких месяцев.

Год выпуска 2023, новый
Двигатель, л.с. метан, 136 л.с.
Объем надстройки, м3 12 куб.м
Грузоподъемность 1500 кг.
КПП Механическая / 6+1
Колесная база 3520 мм

Грузовой фургон Iveco Daily 35C14NV синего цвета. Колесная формула 4х2, двускатная ошиновка задней оси. Объем фургона - 12 куб.м. Полная масса - 3.5 Т.

Российские перевозчики все чаще выбирают машины, работающие на природном газе. Цельнометаллические фургоны IVECO Daily 35С14NV и IVECO Daily 50С14NV модели 2015 года, имеют битопливный двигатель, который может работать как на метане, так и на бензине (резервный вариант). Топливная экономичность, по сравнению с дизельной версией, составляет 20% и это не единственное его преимущество. При одинаковом пробеге затраты на метан существенно меньше, чем на дизтопливо.

Преимущества метана как топлива

Преимущества у метана в том, что он является самым дешевым моторным топливом в мире. Это единственный вид горючего, цена которого ограничена постановлением Правительства РФ №31 от 15.01.1993 г. и не может превышать 50% от стоимости низкооктанового бензина А-80. Разведанные запасы метана в России не истощатся в ближайшие 200 лет, так что серьезной альтернативы ему пока нет.

Есть и чисто практические преимущества. Так, сжатый (компримированный) природный газ не боится морозов, а температура его самовоспламенения вдвое выше, чем у бензина и ДТ. Баллоны с газом выдерживают давление, в два раза превышающее рабочее значение, а при аварийной утечке метан быстро улетучивается, поскольку он легче воздуха. Немаловажно и то, что работающий на метане мотор на 5 дБ тише дизеля аналогичной мощности, в отработавших газах отсутствуют сера, углеводороды и сажа, при этом уровень выбросов СО2 ниже, чем на двигателях стандарта «Евро-5».

IVECO DAILY CNG – ИВЕКО НА МЕТАНЕ

Бортовой компьютер IVECO DAILY CNG имеет русскоязычное меню и отображает межсервисный пробег. Стекла боковых дверей с электроприводом, а зеркала IVECO DAILY CNG дополнительно снабжены обогревом. Задние двери открываются на 180º, а для большего удобства сделана подножка. Диски колес IVECO Daily стальные, штампованные, с шинами размерностью 195/75R16С. Передняя независимая торсионная подвеска рассчитана на нагрузку в 1900 кг. Задняя подвеска – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах.

Ориентировочный расчет при использовании метана

В стандартной комплектации битопливный IVECO Daily 35С14NV оснащается четырьмя газовыми баллонами суммарным объемом 166 л (два по 28, один на 54 л и один на 56 л), итого максимально – 166 л., в стандартной комплектации битопливный IVECO Daily 50С14NV оснащается шестью газовыми баллонами суммарным объемом 276 л (два по 28л., один на 30 л.,один на 54 л, один на 56 л. и один на 80 л.)

Все баллоны установлены под рамой и снабжены металлической защитой. При окончании метана в баллонах переход на резервный вид топлива (бензин) происходит автоматически. Дополнительный топливный бак на 14 л. бензина и обеспечивает запас хода до 70-80 км. Время заправки газовых баллонов стандартно составляет – 10 мин. Если дизельный Daily в смешанном цикле потребляет на 100 км 15 л солярки, то битопливный Daily Natural Power – 14,5 м3 метана. Запас хода в режиме город/трасса достигает 450 км (с объемом баллонов 276л.)

При разнице в стоимости ДТ и метана экономия при пробеге в 10 тыс. км составит 35 тыс. руб. (при цене 1 л ДТ в 44 руб. и 1 м3 метана в 15 руб.).

Разница в стоимости газового фургона от дизельного на 250-300 тыс. руб. Однако при активной эксплуатации разница отбивается в течение нескольких месяцев.

Технические характеристики

  • ДВС 136 л.с. на сжатом природном газе (метан)
  • Механическая КПП 6+1
  • Бак для бензина - 14л.
  • Высота в салоне - 1900 мм.
  • Полная масса до 3,5 тонн
  • Колесная база - 3520L мм.
  • Объем фургона: 12 куб.м.
  • Цвет – синий
  • Передаточное отношение - 3,308
  • Ограничитель скорости - 150 км/ч
  • Нагрузка на оси 2100/2600 кг.
  • Задняя многолистовая рессорная подвеска
  • Усиленная передняя подвеска

F1C .14 G (газовый двигатель, работает на метане (КПГ)

CNG двигатель Iveco Daily

Макс. мощность [кВт(л.с.)] 100 кВт (136 л.с.)
При оборотах двигателя [об/мин] 2730 -3500
Удельная мощность [л.с./л] 45.3
Макс. крутящий момент [Нм] 350
При оборотах двигателя [об/мин] 1500 - 2730
Характеристики при условии движения на бензине (аварийный режим)
Макс. мощность [кВт(л.с.)] 60 (82 HP)
При оборотах двигателя [об/мин] 230

«Битопливная» модификация IVECO Daily помимо газовых баллонов (КПГ) оборудована резервным топливным баком. Когда в баллонах заканчивается газ, автомобиль способен продолжить движение на бензине.

Бензин используется как аварийное топливо!

  • Объём бензинового бака составляет 14 литров и обеспечивает автомобилю дополнительный запас хода до 80 км, что позволяет в аварийном режиме добраться своим ходом до ближайшей автозаправочной станции.
  • Технология CNG со стехиометрическим циклом сжигания и трехкомпонентным катализатором обладает сверхнизкими показателями выбросов вредных веществ.

Iveco Daily CNG - баллоны

Iveco Daily CNG

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Запасное колесо
  • Зеркала заднего вида с подогревом
  • Электростеклоподъемники
  • Атермальное остекление
  • Центральный замок
  • Панель приборов "комфорт"
  • Боковые панели без окон
  • Задние двери без окон
  • Боковая сдвижная дверь
  • Задние двери открываются на 180º
  • Перегородка грузового отсека без окна
  • Дневные ходовые огни
  • Задняя подножка
  • Передние и задние брызговики
  • Ошиновка 195/75R16

АНАЛОГИ IVECO DAILY 35C14NV (CNG) фургон

Автомобиль в наличии.
2023 года выпуска, новый.
Технический пробег 183 км.

По запросу

Дизель 3.0 л / 170 л.с.
Грузоподъемность – 3953 кг.
КПП – Механическая / 6+1
Новая / 2023

По запросу

Дизель 3.0 л / 146 л.с.
Грузоподъемность – 2509 кг.
КПП – Механическая / 6+1
Новая / 2023

Модельный ряд ивеко

П. масса 7.9Т
Г/П 5.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 18.0Т
Г/П 12.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 44.0Т
Г/П 18.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 41.0Т
Г/П 28.0Т
от по запросу
Подробнее
по запросу
Подробнее