Поиск
СТАНДАРД ТРАК СЕРВИСИЗ
сервис и запчасти
ежедневно 8:00-21:00
отдел продаж авто
пн–пт 9:00-18:00

IVECO DAILY 50C14NV (CNG) фургон

Цена по запросу
Узнать стоимость

Предлагаем грузовой фургон Iveco Daily 50C14NV белого цвета. Колесная формула 4х2. Полная масса – 4950 кг (по ПТС грузоподъемность – 990 кг., категория B, разрешен въезд в центр города).

Российские перевозчики все чаще выбирают машины, работающие на природном газе. Цельнометаллический фургон IVECO Daily 50С14NV выпуска 2019 года, имеет битопливный двигатель, который может работать как на метане, так и на бензине (резервный вариант). Топливная экономичность, по сравнению с дизельной версией, составляет 20% и это не единственное его преимущество. При одинаковом пробеге затраты на метан существенно меньше, чем на дизтопливо.

Преимущества метана как топлива

Преимущества у метана в том, что он является самым дешевым моторным топливом в мире. Это единственный вид горючего, цена которого ограничена постановлением Правительства РФ №31 от 15.01.1993 г. и не может превышать 50% от стоимости низкооктанового бензина А-80. Разведанные запасы метана в России не истощатся в ближайшие 200 лет, так что серьезной альтернативы ему пока нет.

Есть и чисто практические преимущества. Так, сжатый (компримированный) природный газ не боится морозов, а температура его самовоспламенения вдвое выше, чем у бензина и ДТ. Баллоны с газом выдерживают давление, в два раза превышающее рабочее значение, а при аварийной утечке метан быстро улетучивается, поскольку он легче воздуха. Немаловажно и то, что работающий на метане мотор на 5 дБ тише дизеля аналогичной мощности, в отработавших газах отсутствуют сера, углеводороды и сажа, при этом уровень выбросов СО2 ниже, чем на двигателях стандарта «Евро-5».

IVECO DAILY CNG – ИВЕКО НА МЕТАНЕ

Бортовой компьютер IVECO DAILY CNG имеет русскоязычное меню и отображает межсервисный пробег. Стекла боковых дверей с электроприводом, а зеркала IVECO DAILY CNG дополнительно снабжены обогревом. Задние двери открываются на 180º, а для большего удобства сделана подножка. Диски колес IVECO Daily стальные, штампованные, с шинами размерностью 195/75R16С. Передняя независимая торсионная подвеска рассчитана на нагрузку в 1900 кг. Задняя подвеска – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах.

Ориентировочный расчет при использовании метана

В стандартной комплектации битопливный IVECO Daily 50С14NV CNG оснащается двумя газовыми баллонами суммарным объемом 168 л (138Л + 30Л.)

Все баллоны установлены под рамой и снабжены металлической защитой. При окончании метана в баллонах переход на резервный вид топлива (бензин) происходит автоматически. Дополнительный топливный бак на 14 л. бензина и обеспечивает запас хода до 70-80 км. Время заправки газовых баллонов стандартно составляет – 10 мин. Если дизельный Daily в смешанном цикле потребляет на 100 км 15 л солярки, то битопливный Daily Natural Power – 14,5 м3 метана. Запас хода в режиме город/трасса достигает 450 км (с объемом баллонов 276л.)
При разнице в стоимости ДТ и метана экономия при пробеге в 10 тыс. км составит 35 тыс. руб. (при цене 1 л ДТ в 33 руб. и 1 м3 метана в 10 руб.).

Разница в стоимости газового фургона от дизельного на 250-300 тыс. руб. Однако при активной эксплуатации разница отбивается в течение нескольких месяцев.

Год выпуска 2023, новый
Двигатель, л.с. метан, 136 л.с.
Грузоподъемность 2400 кг.
КПП Механическая / 6+1
Колесная база 3520 мм

Предлагаем грузовой фургон Iveco Daily 50C14NV белого цвета. Колесная формула 4х2. Полная масса – 4950 кг (по ПТС грузоподъемность – 990 кг., категория B, разрешен въезд в центр города).

Российские перевозчики все чаще выбирают машины, работающие на природном газе. Цельнометаллический фургон IVECO Daily 50С14NV выпуска 2019 года, имеет битопливный двигатель, который может работать как на метане, так и на бензине (резервный вариант). Топливная экономичность, по сравнению с дизельной версией, составляет 20% и это не единственное его преимущество. При одинаковом пробеге затраты на метан существенно меньше, чем на дизтопливо.

Преимущества метана как топлива

Преимущества у метана в том, что он является самым дешевым моторным топливом в мире. Это единственный вид горючего, цена которого ограничена постановлением Правительства РФ №31 от 15.01.1993 г. и не может превышать 50% от стоимости низкооктанового бензина А-80. Разведанные запасы метана в России не истощатся в ближайшие 200 лет, так что серьезной альтернативы ему пока нет.

Есть и чисто практические преимущества. Так, сжатый (компримированный) природный газ не боится морозов, а температура его самовоспламенения вдвое выше, чем у бензина и ДТ. Баллоны с газом выдерживают давление, в два раза превышающее рабочее значение, а при аварийной утечке метан быстро улетучивается, поскольку он легче воздуха. Немаловажно и то, что работающий на метане мотор на 5 дБ тише дизеля аналогичной мощности, в отработавших газах отсутствуют сера, углеводороды и сажа, при этом уровень выбросов СО2 ниже, чем на двигателях стандарта «Евро-5».

IVECO DAILY CNG – ИВЕКО НА МЕТАНЕ

Бортовой компьютер IVECO DAILY CNG имеет русскоязычное меню и отображает межсервисный пробег. Стекла боковых дверей с электроприводом, а зеркала IVECO DAILY CNG дополнительно снабжены обогревом. Задние двери открываются на 180º, а для большего удобства сделана подножка. Диски колес IVECO Daily стальные, штампованные, с шинами размерностью 195/75R16С. Передняя независимая торсионная подвеска рассчитана на нагрузку в 1900 кг. Задняя подвеска – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах.

Ориентировочный расчет при использовании метана

В стандартной комплектации битопливный IVECO Daily 50С14NV CNG оснащается двумя газовыми баллонами суммарным объемом 168 л (138Л + 30Л.)

Все баллоны установлены под рамой и снабжены металлической защитой. При окончании метана в баллонах переход на резервный вид топлива (бензин) происходит автоматически. Дополнительный топливный бак на 14 л. бензина и обеспечивает запас хода до 70-80 км. Время заправки газовых баллонов стандартно составляет – 10 мин. Если дизельный Daily в смешанном цикле потребляет на 100 км 15 л солярки, то битопливный Daily Natural Power – 14,5 м3 метана. Запас хода в режиме город/трасса достигает 450 км (с объемом баллонов 276л.)
При разнице в стоимости ДТ и метана экономия при пробеге в 10 тыс. км составит 35 тыс. руб. (при цене 1 л ДТ в 33 руб. и 1 м3 метана в 10 руб.).

Разница в стоимости газового фургона от дизельного на 250-300 тыс. руб. Однако при активной эксплуатации разница отбивается в течение нескольких месяцев.

Технические характеристики

  • ДВС 136 л.с. на сжатом природном газе (метан), Euro 6
  • Бак для бензина - 14л.
  • Цвет - белый
  • Усиленная передняя подвеска

Кабина 

  • Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях, с обогревом 
  • Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями 
  • Обивка сидений из ткани

Шины 

  • Шины 195/75R16 ON ROAD  
  • Колесные диски стальные 

Рулевое управление 

Гидравлический усилитель 

Тормозная система 

  • Дисковые тормоза на передней и задней осях  
  • ESP-9 

Электросистема 

  • Генератор 150А 
  • Аккумуляторные батареи 110Ач 
  • Напряжение:  12 В 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Атермические стекла
  • Ремни безопасности и подголовники
  • Регулировка фар из салона
  • Центральный замок на ключе
  • Радиоприемник FM/AM, USB, AUX, Bluetooth
  • Передние и задние брызговики
  • Электростеклоподъемники
  • Выхлоп по центру
  • Запасное колесо
  • Рычаг КПП на панели управления
  • Регулируемые электрозеркала с обогревом
  • Кондиционер
  • Звуковая сигнализация движения задним ходом
  • Подушка безопасности водителя
  • Ветровое стекло с обогревом
  • Деревянное покрытие пола фургона
  • Камера в третьем стоп-сигнале + фонарь
  • Задняя ступень с датчиками парковки
  • Перегородка за сиденьем водителя с окном-решеткой
  • Защита поддона картера
  • Распашные двери на 270 градусов
  • Сдвижные двери с обеих сторон
  • Ограничитель скорости 90 км./ч.

F1C .14 G (газовый двигатель, работает на метане (КПГ)

CNG двигатель Iveco Daily

Макс. мощность [кВт(л.с.)] 100 кВт (136 л.с.)
При оборотах двигателя [об/мин] 2730 -3500
Удельная мощность [л.с./л] 45.3
Макс. крутящий момент [Нм] 350
При оборотах двигателя [об/мин] 1500 - 2730
Характеристики при условии движения на бензине (аварийный режим)
Макс. мощность [кВт(л.с.)] 60 (82 HP)
При оборотах двигателя [об/мин] 230

«Битопливная» модификация IVECO Daily помимо газовых баллонов (КПГ) оборудована резервным топливным баком. Когда в баллонах заканчивается газ, автомобиль способен продолжить движение на бензине.

Бензин используется как аварийное топливо!

  • Объём бензинового бака составляет 14 литров и обеспечивает автомобилю дополнительный запас хода до 80 км, что позволяет в аварийном режиме добраться своим ходом до ближайшей автозаправочной станции.
  • Технология CNG со стехиометрическим циклом сжигания и трехкомпонентным катализатором обладает сверхнизкими показателями выбросов вредных веществ.

Iveco Daily CNG - баллоны

Iveco Daily CNG

АНАЛОГИ IVECO DAILY 50C14NV (CNG) фургон

Автомобиль в наличии.
2023 года выпуска, новый.
Технический пробег 183 км.

По запросу

Дизель 3.0 л / 170 л.с.
Грузоподъемность – 3953 кг.
КПП – Механическая / 6+1
Новая / 2023

По запросу

Дизель 3.0 л / 146 л.с.
Грузоподъемность – 2509 кг.
КПП – Механическая / 6+1
Новая / 2023

Модельный ряд ивеко

П. масса 7.9Т
Г/П 5.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 18.0Т
Г/П 12.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 44.0Т
Г/П 18.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 41.0Т
Г/П 28.0Т
от по запросу
Подробнее
по запросу
Подробнее