Поиск
СТАНДАРД ТРАК СЕРВИСИЗ
сервис и запчасти
ежедневно 8:00-21:00
отдел продаж авто
пн–пт 9:00-18:00

Школьный автобус 29+1 Нижегородец VSN 410

Цена по запросу
Узнать стоимость

Предлагаем Вашему вниманию школьный автобус Нижегородец VSN-410 

Версия: Пассажирский автобус в комплектации «Школьный», 29 детское + 1 взрослое пассажирских места

Габаритные размеры грузового отделения: 2,0 м3

Условия поставки: со склада в г. Москва (либо по договорённости). Размещение в производство происходит под 20% задатка (невозвратный аванс). Доплата производится по факту готовности автобуса на заводе.

Срок поставки: 4 месяца от даты поступления авансового платежа.

Цвет: Желтый, с надписью «ДЕТИ».

Год выпуска 2023, новый
Двигатель, л.с. Дизель 3.0 л / 146 л.с.
КПП Механическая / 6+1
Колесная база 4750 мм

Предлагаем Вашему вниманию школьный автобус Нижегородец VSN-410 

Версия: Пассажирский автобус в комплектации «Школьный», 29 детское + 1 взрослое пассажирских места

Габаритные размеры грузового отделения: 2,0 м3

Условия поставки: со склада в г. Москва (либо по договорённости). Размещение в производство происходит под 20% задатка (невозвратный аванс). Доплата производится по факту готовности автобуса на заводе.

Срок поставки: 4 месяца от даты поступления авансового платежа.

Цвет: Желтый, с надписью «ДЕТИ».

Технические характеристики

Полная масса транспортного средства – 7850 кг
Масса снаряженного транспортного средства – 5600 кг
Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) 2500/5350 кг.
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8730/2340/3000, мм
Колесная база 4750 мм
Колея передних колес 1725 мм
Колея задних колес 1660 мм
Длина переднего свеса 1010 мм
Длина заднего свеса 2690 мм
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел 29 детское + 1 взрослое + 1 место водителя
Максимальная скорость 60 км/ч (ограничитель)

Двигатель

  • Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5
  • Мощность – 170 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
  • Объём – 3,0 л.
  • Защита поддона картера ДВС
  • Топливный бак – 115 л.
  • Обогреваемый топливный фильтр
  • Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

Электрооборудование

  • 12V, генератор увеличенной мощности 150А
  • АКБ 110 А/ч
  • Аварийный выключатель массы
  • Тахограф цифровой
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)

Сцепление/Привод сцепления

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Внешний диаметр: 11” (280 мм).

Коробка передач

  • КПП FPT 2840.6, механическая, синхронизированная, количество скоростей 6+1

Подвеска

  • передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • задняя  – пневмоподвеска с системой ECAS, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормозная система:

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

ABS  – Антиблокировочная система
Предотвращает блокировку колес при торможении
EDB – Электронная система распределения тормозных усилий
Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами
ASR – Противобуксовочная система
Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес
MSR – Система регулировки торможения двигателем
Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа
ESP – Электронная система стабилизации
Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости   
HBA – Гидравлическая система помощи при торможении
Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении
Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме
Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме
LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля
Распознает распределение груза в продольном направлении
TSM – Система предотвращения раскачки прицепа
Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP
HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах
Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении
HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов
Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов
RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения
Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

Рама:

  • Шасси автобуса имеет самостоятельную раму. Каркас кузова крепится к раме шасси на специальных подушках. Лонжероны - стальной швеллер, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм.

Колеса / Шины:

  • Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

Рулевое управление:

  • с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

Доп.оборудование:

  • Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн). Клапан сапуна вентиляции картерных газов. Молоточки. Крышка топливного бака с замком, передние и задние брызговики. Поручни салона. Кнопки требования остановки и связи с водителем.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Дополнительные опции, доступные к заказу:

  • Установка мультимедийной системы (один потолочный складной монитор, головное устройство, проводка, подготовка под микрофон для гида – 80 000 р
  • Кондиционер накрышный с разводкой по сервис-блокам пассажиров – 230 000 р
  • Установка дополнительного сиденья (место гида) – 25 000 р.
  • Установка парктроника - 25 000 р
  • Установка тахографа с СКЗИ - 50 000 р

Оборудование кузова и салона

Кузов:

  • Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован двухсторонним оцинкованным листом, передняя и задняя часть из стеклопластиковых панелей, алюминиевые багажные люки.

Багажные отделения:

  • Багажный отсек задний (1,5м³) и боковые (2 справа, 1слева) с подъёмными дверьми. Общий объем  – 2,0 м³.

Остекление кузова:

  • Боковые тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах в салоне автобуса. Ветровое и заднее стекло ламинированное (триплекс).

  • Боковые стекла водителя с обогревом.

Пассажирские двери:

  • Две одностворчатые двери с электроприводом и системой защиты от зажатия.

Привод дверей:

  • Передняя и задняя – с Электроприводом

Пассажирские сидения:

  • Сиденья с 4-ых точечными ремнями и подлокотником, сиденье сопровождающего с 3-ех точечным ремнем безопасности и подлокотником.

Вещевые полки:

  • Продольные багажные полки класса ЛЮКС расположены над сиденьями, со светодиодной подсветкой.

Вентиляция:

  • Естественная, приточно-вытяжная через потолочные вентиляторы, аварийный вентиляционный люк в крыше.

Отопление пассажирского салона:

  • Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 9 кВт.

Дополнительное оборудование:

  • Оконные шторки;
  • Передние противотуманные фары;
  • Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
  • Напольное покрытие «Грабиол»;
  • Обогреватель ступени передней двери;
  • Внешнее световые приборы для освещения входных площадок автобуса.

АНАЛОГИ Школьный автобус 29+1 Нижегородец VSN 410

Микроавтобус 29+20+1 мест.
Дизель 3.0 л / 146 л.с. Euro 5
Механическая 6 КПП.

Микроавтобус 29+6+1
Дизель 3.0 л / 146 л.с. Euro 5
Механическая 6 КПП.

Микроавтобус 31+1+1
Дизель 3.0 л / 170 л.с.
Механическая 6 КПП.

Модельный ряд ивеко

П. масса 7.9Т
Г/П 5.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 18.0Т
Г/П 12.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 44.0Т
Г/П 18.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 41.0Т
Г/П 28.0Т
от по запросу
Подробнее
по запросу
Подробнее