СТАНДАРД ТРАК СЕРВИСИЗ
сервис и запчасти
ежедневно 8:00-21:00
отдел продаж
пн–пт 9:00-18:00

Новый «Нижегородец» станет еще больше благодаря шасси от Eurocargo


Представленный на фото перспективный «Нижегородец» скорее не большой, а средний: опытная модель, получившая обозначение STN 700, вмещает до 86 пассажиров. Это почти в два раз больше вместимости вышедшего на столичные маршруты в начале 2016 года «Нижегородца» на шасси Iveco Daily (модель VSN 700), с которого и началось столь успешное сотрудничество российского и итальянского производителей в деле создания оригинальной автобусной техники.

О том, что «Нижегородец» ведет разработку более вместительного автобуса, стало известно сравнительно давно – его опытный образец обещали представить еще до конца 2016-го. Но процесс, как видим, затянулся, и первую официальную фотографию новинки получилось увидеть только во время состоявшейся 22 марта этого года отчетной пресс-конференции «Ивеко Руссия».

Новое шасси

Для нового «Нижегородца» тоже использовано ивековское шасси, но уже не от Daily, а от среднетоннажного грузовика Eurocargo. Поэтому и двигатель здесь другой – 6,7-литровый, развивающий 250 л.с. и 850 Н/м против 146 л.с. и 350 Н/м у автобуса с ходовой частью Daily. Еще одно важное отличие – кузов у новичка выполнен бескапотным. Двигатель, судя по всему, остался впереди, моторный отсек, получается, расположен справа от водителя, из-за чего первую пассажирскую дверь пришлось установить не в переднем свесе, а в пределах колесной базы - сразу за колесом.

Официальная премьера нового «Нижегородца», скорее всего, состоится еще до конца текущего года.


  все статьи

iveco-нижегородец-2018.jpg