Поиск
СТАНДАРД ТРАК СЕРВИСИЗ
сервис и запчасти
ежедневно 8:00-21:00
отдел продаж авто
пн–пт 9:00-18:00

Новый IVECO Daily: новые перспективы для вашего бизнеса

Еще 2 фото
Новый IVECO Daily: новые перспективы для вашего бизнеса

В мае в России стартовали продажи обновленной линейки легких коммерческих автомобилей IVECO Daily. Созданный на основе рамного шасси, этот автомобиль сумел заслужить доверие покупателей благодаря своей непревзойденной надежности, вместительности, экономичности и поистине огромному числу возможных модификаций, среди которых всегда можно выбрать оптимальную. По результатам регистраций за 1 квартал 2021 года в сегменте от 3,5 до 7,49 тонн Daily занял первое место в России по доле рынка легких коммерческих автомобилей импортируемых брендов, а также вошел в пятерку лидеров среди отечественного автопрома.

Новое поколение IVECO Daily в полной мере сохранило все достоинства своих предшественников, более того, к ним добавились новые: современный итальянский функциональный дизайн, обновленная линейка производительных двигателей, новые системы активной безопасности, светодиодные фары с превосходной обзорностью. Интеллектуальные решения, воплощенные в конструкции нового Daily, открывают еще более широкие возможности как для бизнеса, так и просто для комфортных поездок, какой бы ни была их цель.

ИТАЛЬЯНЕЦ С ПРОПИСКОЙ В РОССИИ

Новый IVECO Daily — урожденный европеец: шасси для этой популярной во всем мире малотоннажной модели выпускаются на заводах в итальянской Судзаре и испанском Вальядолиде (оба предприятия в разные годы были отмечены международными медалями за высокие стандарты производства WCM). И все же он немного россиянин: грузовые платформы, будки и другие надстройки для него создают наши соотечественники — разумеется, в полном соответствии со строгими требованиями IVECO.

Возможность выбора длины кузова (от 2510 до 6190 мм), объема грузового отсека (от 12 до 19,6 кубометра), колесной базы (3520–5100 мм), полной разрешенной массы (от 3,5 до 7,2 тонны), типа и мощности двигателя (два варианта дизеля или газовый агрегат, до 210 л. с.), разные варианты исполнения кабины (одно- или двухрядная), кузова или надстройки, наличие версии со сдвоенными задними колесами — все это позволяет владельцу нового IVECO Daily изменить перспективы своего бизнеса и выйти на новые рубежи. Наиболее грузоподъемные модификации машины перешагивают границы LCV-класса и уверенно конкурируют со среднетоннажными грузовиками производства компаний с мировым именем. Для перевозки крупногабаритных грузов, например, подойдет 7-тонный фургон Daily с объемом грузового отсека 19,6 куб. м. Это лучшие показатели по вместительности в классе. По грузоподъемности IVECO Daily также лидирует: он может взять на борт до 4,9 тонн груза.

НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Секрет успеха модели на разных рынках планеты, конечно же, не только в грузоподъемности. Благодаря инновационной автоматической восьмиступенчатой коробке переключения передач HI-MATIC новый Daily отличается очень плавным ходом. Кроме того, она обеспечивает такие преимущества, как комфорт, безопасность, топливная экономичность и высокие эксплуатационные показатели.
Рабочий день в салоне нового Daily станет еще более продуктивным и безопасным, ведь автомобиль идеально подходит для городских условий, даже при движении в самом плотном транспортном потоке на центральных улицах. Чтобы кабина IVECO Daily могла предоставить такой же уровень комфорта, как и легковой автомобиль, инженеры продумали систему управления до мельчайших деталей. Регулировка рулевого колеса поможет подобрать оптимальную посадку и насладиться удобством и эргономикой. Многофункциональное рулевое колесо уменьшенного диаметра обтянуто кожей и оснащено различными кнопками управления. Все нужные клавиши и рычаг КПП находится именно там, где ожидаешь их увидеть. Интуитивно понятное управление, продуманное до мелочей комфортабельное место водителя способствуют решению транспортных задач наиболее эффективно и рентабельно.

Обновление в этот раз получило и сердце автомобиля — двигатель IVECO Daily. В обширной линейке силовых агрегатов мощностью от 136 до 210 л. с. можно выбрать вариант, идеально отвечающий потребностям бизнеса. Для модели IVECO Daily предлагается 2,3 или 3,0-литровый двигатель F1A/F1C экологического класса Евро 6, адаптированный для эксплуатации в суровых условиях. Это позволяет сэкономить на топливе до 10 % и снизить расходы на обслуживание на 10 % по сравнению с предыдущим поколением.

Установка силового агрегата NATURAL POWER, работающего на компримированном природном газе, не только значительно сократит шум в мегаполисах, сделав перевозки более экологичными, но и позволит сэкономить на топливе до 35 % по сравнению с дизельной версией.

Универсальность — традиционно сильная черта автомобилей IVECO. Такой стратегии руководство компании придерживается на протяжении уже нескольких десятилетий — и, нужно заметить, она вполне себя оправдывает. «Цель IVECO — оставаться лидером, одерживая победы над конкурентами во всех сегментах нашего присутствия, от легкого коммерческого транспорта до тяжелых грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники. Новый Daily полностью соответствует нашей стратегии и отвечает высоким ожиданиям современных покупателей», — отмечает Роберто Каматта, глава бренда IVECO в России и Республике Беларусь.

РАЗВИТИЕ DAILY. КУРС НА РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Если проследить эволюцию модели Daily за последние двадцать с небольшим лет, легко убедиться, что в сегменте малотоннажных автомобилей IVECO все это время остается на острие инноваций. В 1999 году компания выпустила первый LCV-автомобиль с независимой передней подвеской. В 2006 году Daily стал полноприводным, а три года спустя появилась его модификация, работающая на сжатом природном газе — также первая в классе.

В 2014 году IVECO Daily стал первым малотоннажником, оборудованным системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой Common Rail. Через пару лет он обзавелся электронной системой курсовой устойчивости. В 2017 году был представлен Daily с электроприводом. Таким образом, изменилось само представление о возможностях легкого коммерческого автомобиля, благодаря чему новый IVECO Daily — очень вместительный и при этом довольно компактный — стал одной из самых востребованных моделей у сетей ритейла (в России, к примеру, это «Дикси» и магазины, принадлежащие X5 Retail Group).

При всем этом будет неверно представлять новый Daily своего рода «рабочей лошадкой», незаметной в потоке машин. У автомобиля по-итальянски изящный и одновременно функциональный дизайн. Решетка радиатора стала шире, что заметно добавило грузовику индивидуальности и улучшило вентиляцию двигателя. Светодиодные фары, рассчитанные на весь срок службы автомобиля, увеличили эффективность ближнего и дальнего света на 12 %, а восприятие освещенности водителем — на 15 %.

Новый трехсоставной бампер позволяет в случае необходимости выполнить замену лишь одного из его элементов, а не всего бампера целиком, что влияет общую стоимость владения автомобилем. Более того, межсервисный интервал увеличен до 25 000 км, что является лучшим показателем в классе. Это дополнительно снижает совокупную стоимость владения, которая остается одним из ключевых преимуществ легендарных автомобилей Daily.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ 

В процессе создания нового IVECO Daily особое внимание было уделено интеллектуальным решениям, обеспечивающим безопасность вождения. Система экстренного торможения AEBS просчитывает вероятность столкновения на скоростях до 50 км/ч и автоматически активирует тормоза, а City Brake PRO предотвращает удар даже при движении с низкой (до 5 км/ч) скоростью. Система Queue Assist позволяет одним нажатием кнопки задать безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля — при его остановке Daily также будет останавливаться без помощи водителя. Версии автомобиля с приводом на задние колеса оборудованы системой помощи на спусках HDC, при необходимости автоматически задействующей тормоза и позволяющей поддерживать постоянную скорость движения. Доступная функция предотвращения траекторных отклонений при боковом ветре позволяет стабилизировать автомобиль в неблагоприятных метеоусловиях, а система электронной блокировки дифференциала Traction Plus гарантирует машине уверенное сцепление даже на скользких покрытиях (грязь, снег и т. д.). Адаптивный круиз-контроль обеспечивает безопасное движение по шоссе во время долгих поездок, а электронный стояночный тормоз не только добавляет удобств, но и гарантирует дополнительную безопасность.

Место водителя в новом IVECO Daily организовано с учетом максимально возможного комфорта. Комфортабельное подрессоренное сиденье водителя с регулировкой поясничного подпора и подлокотника, удобная полка над сиденьем водителя, эргономичное мультифункциональное рулевое колесо меньшего размера, круиз-контроль, приборная панель с цветным дисплеем высокого разрешения — все это у нового IVECO Daily в наличии уже в базовой комплектации. Опционально на автомобиль можно установить один из пяти доступных пакетов дополнительного оборудования: Professional, Advanced, Winter, Delivery, Hi-tech. Пакетные предложения — это не только удобно, но и выгодно. С ними можно сэкономить до 30 % и получить массу полезных опций.

На Daily нового поколения установлена информационно-развлекательная система Hi-Connect с функцией распознавания голоса, позволяющая вывести на дисплей экран своего мобильного устройства и безопасно работать с ним во время вождения. В Hi-Connect также интегрированы функции Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие перенести функции смартфона на борт автомобиля, навигационная система TomTom и тюнер цифрового радиовещания (DAB).

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И КАСТОМИЗАЦИЯ

О превосходных рабочих характеристиках и фантастической экипировке нового IVECO Daily можно говорить долго. Однако, пожалуй, главным преимуществом этого автомобиля является его многофункциональность. Этот малотоннажный автомобиль имеет лучший в классе показатель длины колесной базы — 5100 мм, что позволяет выпускать на его основе почти бесконечное число вариаций самого разного назначения. На практике это означает возможность приобрести именно такую модификацию автомобиля, которая идеально соответствует потребностям заказчика: европейские машиностроители и российские производители надстроек соберут ее для клиента, подобно конструктору.

Создать этот универсальный автомобиль было непростой задачей. 900 000 часов инженерных работ, порядка 800 тестов, как виртуальных, так и физических, изготовление 200 прототипов, три с половиной миллиона километров пробега в рамках испытаний на надежность и прочность… Опыт эксплуатации первых же выпущенных серийно новых Daily убедительно продемонстрировал, что все приложенные командой IVECO усилия в полной мере себя оправдали.


  все статьи