Новый мусоровоз модели 664003 с надстройкой-компактором GeesinkNorba GPM IV 20H25P на базе шасси IVECO Trakker AD260T36 (6 x 4) создан в поддержку национального проекта «Экология» с учетом дорожных и климатических условий России, и с прицелом на работу с повышенной нагрузкой. Мусоровоз отвечает современным требованиям российского законодательства. Его отличают прочная конструкция, простота обслуживания и высокая производительность.
Мусоровоз 664003 на трехосном шасси IVECO Trakker AD260T36 с колесной базой 3500 мм создан для сбора и вывоза твердых бытовых отходов (ТБО), а также крупногабаритного мусора (КГМ) в городах, пригороде и крупных населенных пунктах. Объем его приемного бункера составляет 2,4 м3, а самого бункера — 20 м3. Грузоподъемность подъемника для евроконтейнеров составляет 800 кг, а портального подъемника для бункеров (объемом 6–8 м3) — 5000 кг. Коэффициент уплотнения (прессования) достигает значения 7: 1, усилие прессования — 32 тонны, цикл прессования — 25 сек.
Шасси IVECO Trakker AD260T36 (6 х 4) с двухместной кабиной ActiveDay на пневмоподвеске обеспечивает водителя и пассажира необходимым уровнем комфорта. Звукопоглощающая обшивка обеспечивает уровень шума не выше 80 дБ. Дополнительные удобства создают сферические зеркала заднего вида с электрообогревом и электроуправлением, электрические стеклоподъемники и центральный замок. В распоряжении водителя эргономичное подрессоренное сиденье с подлокотником, подголовником и инерционным ремнем безопасности. Штатное оснащение включает автономный отопитель, кондиционер, Bluetooth radio, круиз-контроль, иммобилайзер, антипылевой фильтр и подготовку под систему управления парком автомобилей (FMS-разъем).
Автомобиль укомплектован 300-литровым стальным топливным баком с подогреваемым топливозаборником, баком AdBlue емкостью 40 л с подогревом и обогреваемым фильтром грубой очистки топлива. С завода установлена коробка отбора мощности от КПП, модуль расширения и звуковая сигнализация движения задним ходом. В наличии противотуманные фары, ограничитель оборотов двигателя до 2400 об/мин, ограничитель скорости до 90 км/ч, бортовой компьютер с цветным дисплеем и счетчиком рабочих часов.
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства составляет 26 000 кг, что позволяет вывозить большой объем ТБО и КГМ за один рейс. Высокую производительность обеспечивает двигатель Cursor 8 Евро-5 мощностью 360 л. с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 1500 Н·м и полностью синхронизированная 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1620TD с ручным переключением. Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость позволяют мусоровозу обслуживать коттеджные поселки, садовые товарищества и вывозить ТБО, а также КГМ на полигоны по грунтовым дорогам.
Технические характеристики, колесная база и габаритные размеры трехосного шасси позволили установить надстройку-компактор объемом 20 м3 с задним портальным подъемником. В итоге, помимо работы со стандартными евроконтейнерами объемом от 0,12 м3 до 1,1 м3 включительно, которые загружаются в приемный бункер подъемником грузоподъемностью 800 кг, предусмотрена возможность загрузки в приемный бункер контейнеров типа «лодочка» объемом 6–8 м3 портальным подъемником грузоподъемностью 5000 кг.
мощный прессующий механизм, который позволяет прессовать как ТБО, так и КГМ (бытовую технику, мебель, крупные ветки деревьев, а также деревянные железнодорожные шпалы и др.), коэффициент прессования фактически соответствует заявленному и равен 7;
уникальная конструкция приемного бункера и пресс плиты позволяют разрушать и прессовать крупногабаритный мусор в закрытой системе;
12 месяцев на шасси в целом, или 200 000 км пробега, в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее;
24 месяца на силовую линию шасси, или 200 000 км пробега, в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.
Техническое обслуживание шасси проводится через каждые 40 000 км или 800 моточасов, но не реже чем один раз в год.
Гарантия на надстройку-компактор GeesinkNorba GPM IV 20H25P составляет 12 месяцев или 2000 моточасов в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее, и исчисляется с момента передачи товара конечному потребителю. Первое техническое обслуживание надстройки проводится после первых 100 часов работы, затем через каждые 1000 часов, но не реже чем один раз в год.