Stralis NP 460 подтвердил свое лидирующее положение на европейском рынке и получил титул «Устойчивый грузовик года 2019» в категории тягачей. Награда, учрежденная при спонсорской поддержке журнала Vado e Torno в сотрудничестве с компанией Lifegate, была вручена победителю на торговой ярмарке Ecomondo 2018, международном мероприятии, посвященном сферам, связанным с экономикой замкнутого цикла.
Компания IVECO в очередной раз стала победителем, после того как она получила этот престижный приз в 2017 году за свою модель New Daily Electric в категории фургонов и за модельную линейку Eurogargo CNG в категории развозных автомобилей. В 2018 году премии удостоилось семейство автомобилей Daily Blue Power в категории фургонов. Компания IVECO также выиграла награду «Устойчивый автобус года 2018» за свой Crossway LE NP в категории междугородних автобусов и титул «Устойчивый автобус года 2019» за свой 18-метровый Crealis в категории городских автобусов.
Эта награда снова подтверждает лидерство компании IVECO на пути к альтернативным источникам энергии, что она уже продемонстрировала на выставке в Ганновере, где компания стала первым производителем, представившим стенд без дизельных транспортных средств.
Спустя год после завоевания премии «Экологически чистый грузовик года» в Великобритании модель Stralis NP 460 получила еще одну важную награду, удостоившись титула «Устойчивый грузовик года 2019» в категории тягачей.
Награда, учрежденная при спонсорской поддержке журнала Vado e Torno в сотрудничестве с компанией Lifegate, была вручена победителю на торговой ярмарке Ecomondo 2018, проведенной в новом формате, собравшем вместе в одном месте представителей всех секторов, связанных с экономикой замкнутого цикла.
Эта награда, вручаемая уже третий раз, признает самые важные инновации в области чистого транспорта и спонсируется журналом Vado e Torno в партнерстве с Миланским техническим университетом. Данного титула был удостоен самый экологически чистый на данный момент тяжелый дорожный грузовой автомобиль в знак признания его технических характеристик, производительности и технологичности.
Главный редактор журнала Vado e Torno Маурицио Черветто вручил награду Фабио Пеллегринелли, отвечающему за развитие бизнеса в сегменте тяжелых газовых грузовых автомобилей в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, и прокомментировал победу Stralis NP 460 следующим образом: «Являясь старшим братом Stralis NP 400, этот автомобиль не только в состоянии заменить дизельные транспортные средства в любой миссии, но и поднимает на новый уровень планку комфорта, безопасности и экологичности».
Пьер Лаут, президент бренда Iveco, сказал следующее: «Мы рады получить эту престижную награду, которой мы удостоились в это очень важное время для альтернативных технологий привода. Всего несколько дней назад парламент Германии освободил грузовики, работающие на КПГ и СПГ, от дорожных сборов. Стратегия, которая до недавнего времени считалась делом далекого будущего, теперь становится реальностью: общество и мир двигаются вперед, создавая новое видение транспорта — не как источника загрязнения воздуха, а скорее как сектора, который следует рассматривать с точки зрения экологической устойчивости. Это видение можно сделать реальностью через экономику замкнутого цикла, основанную на использовании биометана, где энергия вырабатывается из органических или сельскохозяйственных отходов.
На этом фоне наш Stralis NP 460, который уже был удостоен титула «Устойчивый грузовик года» в Великобритании в прошлом году, станет бесспорным лидером в уже начавшемся процессе перехода к альтернативным источникам энергии, очередной раз подтвердив, что газ является наиболее эффективным выбором для решения экологических проблем дальнемагистрального автомобильного транспорта».
Пьер Лаут добавил: «А еще бóльшая честь — получить этот приз от журнала Vado e Torno, одного из самых авторитетных европейских изданий в нашей отрасли. Его специалисты протестировали автомобиль на дороге и подтвердили его исключительно эффективность, которая, в свою очередь, вытекает в такие преимущества, как сокращение расхода топлива и выбросов CO2».
Iveco Stralis NP 460 оснащен двигателем Cursor 13 NP, разработанным для выполнения самых сложных задач и защищенным двумя патентами. Первый патент выдан на антидетонационную систему, позволяющую улучшить производительность, обеспечив при этом максимальную совместимость с топливом любого качества, и защитить двигатель и трехкомпонентный катализатор от рисков, возникающих при пропусках зажигания. Второй патент оформлен на систему управления реактивным воздушным потоком, новую программу управления стехиометрическим соотношением, применяемую во время переключения передач. Она обеспечивает постоянный поток крутящего момента во время переключения роботизированной трансмиссии, что улучшает производительность и сокращает время смены передач.
Stralis NP 460 — это идеальный автомобиль для выполнения транспортных операций как с экологической, так и с экономической точки зрения: с одной стороны, он оснащен технологией, обеспечивающей высокую мощность и потрясающие экологические характеристики — он генерирует на 99% меньше твердых частиц и на 90% меньше NO2 по сравнению с двигателями Евро 6. При этом данный автомобиль выделяет на 95% меньше CO2 в случае использования биометана. С другой стороны, новейшие технологии и услуги IVECO, созданные для оптимизации топливной эффективности, позволяют снизить совокупную стоимость владения на 9% по сравнению с эквивалентной дизельной версией. Это стало возможным, в том числе благодаря сокращению расхода топлива на 15%.
Данный автомобиль, протестированный ведущими журналами, возглавляет рейтинг как один из лучших грузовиков всех времен — он проезжает 4,21 километра на 1 килограмме сжиженного метана. При этом в нем не используется мочевина благодаря наличию легкого и простого трехкомпонентного катализатора.
Он стал первым транспортным средством подобного типа, способным выполнять рейсы на дальние расстояния, устранив тем самым исторические недостатки газовых транспортных средств и увеличив их запас хода до 1600 км, которые он способен проехать на одной заправке сжиженным газом. Stralis NP 460, для которого доступна новая роботизированная 12-скоростная коробка передач Hi-Tronix, предлагает клиентам широкую модельную линейку, включающую в себя низкорамные тягачи, версии для транспортировки контейнеров и легкие тягачи для перевозки опасных грузов, а также версию X-WAY NP для строительной логистики.
Этот автомобиль наглядно демонстрирует новаторское и дальновидное видение компании IVECO в области альтернативных технологий привода, куда она инвестирует вот уже более двадцати лет.
Стратегия IVECO признана в отрасли и отмечена госучреждениями, которые путем ввода различных мер и правил освободили газовые транспортные средства от таких ограничений, как запрет на движение в зонах с ограниченным движением и дорожные сборы, в некоторых ключевых европейских транспортных хабах, таких как Германия.
Таким образом, газовая технология получает широкое признание в качестве самой жизнеспособной альтернативы дизельному топливу, которая доступна уже сейчас и меньше загрязняет окружающую среду, позволяя решить текущие экологические проблем.