Поиск
СТАНДАРД ТРАК СЕРВИСИЗ
сервис и запчасти
ежедневно 8:00-21:00
отдел продаж авто
пн–пт 9:00-18:00

Междугородний автобус НЕМАН 420224-511 на базе IVECO DAILY

Цена по запросу
Узнать стоимость

Предлагаем Вашему вниманию пассажирский автобус НЕМАН 420224-511 (комплектация «Межгород») производства АСП «НЕМАН» ОАО МЗКТ (г. Лида, Республика Беларусь) на шасси IVECO S.p.A. (г. Суззара, Италия).

Версия: Пассажирский автобус в комплектации «Межгород», 28 сидячих места.

Габаритные размеры грузового отделения: 2,2 м3

Год выпуска 2023, новый
Двигатель, л.с. Дизель 3.0 л / 170 л.с. л.с.
КПП Механическая / 6+1
Колесная база 4350 мм

Предлагаем Вашему вниманию пассажирский автобус НЕМАН 420224-511 (комплектация «Межгород») производства АСП «НЕМАН» ОАО МЗКТ (г. Лида, Республика Беларусь) на шасси IVECO S.p.A. (г. Суззара, Италия).

Версия: Пассажирский автобус в комплектации «Межгород», 28 сидячих места.

Габаритные размеры грузового отделения: 2,2 м3

Технические характеристики

Полная масса транспортного средства – 7850 кг
Масса снаряженного транспортного средства – 5600 кг
Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) 2500/5350 кг.
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8760/2340/3045, мм
Колесная база – 4350 мм
Колея передних колес – 1725 мм
Колея задних колес – 1660 мм
Длина переднего свеса – 1300 мм
Длина заднего свеса – 2730 мм
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 28 (29/30 + 1)
Максимальная скорость – 90 км/ч (ограничитель)

Двигатель

  • Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5
  • Мощность – 170 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
  • Объём – 3,0 л.
  • Защита поддона картера ДВС
  • Топливный бак – 115 л.
  • Обогреваемый топливный фильтр
  • Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

Электрооборудование

  • 12V, генератор увеличенной мощности 140А
  • АКБ 110 А/ч
  • Аварийный выключатель массы
  • Тахограф цифровой
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)

Сцепление/Привод сцепления

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Внешний диаметр: 11” (280 мм).

Коробка передач

  • КПП FPT 2840.6, механическая, синхронизированная, количество скоростей 6+1

Подвеска

  • передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • задняя  – пневмоподвеска с системой ECAS, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормозная система:

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

ABS  – Антиблокировочная система
Предотвращает блокировку колес при торможении
EDB – Электронная система распределения тормозных усилий
Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами
ASR – Противобуксовочная система
Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес
MSR – Система регулировки торможения двигателем
Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа
ESP – Электронная система стабилизации
Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости   
HBA – Гидравлическая система помощи при торможении
Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении
Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме
Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме
LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля
Распознает распределение груза в продольном направлении
TSM – Система предотвращения раскачки прицепа
Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP
HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах
Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении
HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов
Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов
RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения
Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

Рама:

  • Шасси автобуса имеет самостоятельную раму. Каркас кузова крепится к раме шасси на специальных подушках. Лонжероны - стальной швеллер, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм.

Колеса / Шины:

  • Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

Рулевое управление:

  • с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

Доп.оборудование:

  • Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн). Клапан сапуна вентиляции картерных газов. Молоточки. Крышка топливного бака с замком, передние и задние брызговики. Поручни салона. Кнопки требования остановки и связи с водителем.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Дополнительные опции, доступные к заказу:

  • Кондиционер накрышный мощностью 15 кВт с разводкой по сервис блокам пассажиров -  277 000 р.
  • Установка мультимедийной системы (один потолочный складной монитор, головное устройство, проводка, микрофон для гида) – 85 000 р
  • Установка мультимедийной системы (один потолочный складной монитор, головное устройство, проводка, микрофон для гида) – 105 000 р
  • Установка дополнительного сиденья (место гида) – 33 000 р
  • Установка дополнительного сиденья (в последний ряд) – 33 000 р
  • Установка парктроника 25 000 р
  • Установка камеры заднего вида 30 000 р
  • Установка тахографа с СКЗИ 50 000 р
  • Дополнительная автономный отопитель 4 кВт («сухой фен») 90 000 р
  • Кондиционер 15кВт – под заказ
  • Система видео-наблюдения – 90 000 р
  • USB – розетки для пассажиров – 35 000 рублей

Оборудование кузова и салона

Кузов:

  • Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован двухсторонним оцинкованным листом, передняя и задняя часть из стеклопластиковых панелей, алюминиевые багажные люки.

Багажные отделения:

  • Багажный отсек задний (1,7м³) и боковые (2 справа, 1слева) с подъёмными дверьми. Общий объем – 2,2 м³.

Остекление кузова:

  • Панорамное тонированное остекление, 2 форточки. Шторки на окнах в салоне автобуса.

Пассажирские двери:

  • Передняя одностворчатая входная дверь с электромеханическим приводом. Одна аварийная распашная дверь в заднем свесе с механическим приводом.

Привод дверей:

  • Передняя и задняя – с Электроприводом

Пассажирские сидения:

  • Пассажирские сиденья Ecolider класса Межгород с высокой спинкой, наклоном спинки, складывающимся подлокотником и трехточечными ремнями безопасности.

Вещевые полки:

  • Продольные багажные полки класса ЛЮКС расположены над сиденьями, со светодиодным освещением.

Вентиляция:

  • Естественная, приточно-вытяжная через потолочные вентиляторы, аварийный вентиляционный люк в крыше.

Отопление пассажирского салона:

  • Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 9 кВт.

АНАЛОГИ Междугородний автобус НЕМАН 420224-511 на базе IVECO DAILY

Микроавтобус 29+20+1 мест.
Дизель 3.0 л / 146 л.с. Euro 5
Механическая 6 КПП.

Микроавтобус 29+6+1
Дизель 3.0 л / 146 л.с. Euro 5
Механическая 6 КПП.

Микроавтобус 31+1+1
Дизель 3.0 л / 170 л.с.
Механическая 6 КПП.

Модельный ряд ивеко

П. масса 7.9Т
Г/П 5.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 18.0Т
Г/П 12.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 44.0Т
Г/П 18.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 41.0Т
Г/П 28.0Т
от по запросу
Подробнее
по запросу
Подробнее